Порядок рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» , Законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края» и распоряжением от 27.01.2023 № 1.
Обращения могут направляться:
1) в письменной форме по адресу: 659100, г. Заринск, пр-кт Строителей, 31, каб.209
2) устно или письменно в ходе личного приема.
Личный прием осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты города Заринска Коньшиной Натальей Прокопьевной еженедельно по пятницам с 14-00 до 16-00 по адресу: 659100, г. Заринск, пр-кт Строителей, 31, каб.209
Личный прием граждан проводится без предварительной записи в порядке очередности.
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3) в электронной форме по адресу электронной почты: kso3zarinsk@yandex.ru
В письменном обращении или в обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляется обращение, — КСП, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано письмо;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (в обращении в форме электронного документа указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен также в форме электронного документа);
4) суть предложения, заявления или жалобы.
В письменном обращении необходимо поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. К обращению в форме электронного документа могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо направлены их копии в письменной форме.
К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащие вопросы ведения Контрольно-счетной палаты г.Заринска.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты города Заринска, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения и достоверность содержания обращения.
Анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, изложившего обращение), а также обращения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются, и ответы на такие обращения не даются.
Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, содержание которых изложено неразборчиво (непонятно) или не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления, жалобы и др.), не рассматриваются.