
«Как технический партнер «Госуслуг» «Ростелеком» продолжает активно развивать и улучшать сервисы для граждан и бизнеса. Количество зарегистрированных пользователей «Госуслуг» превысило 112 млн, за отчетный квартал через портал было подано более 218 млн заявок», – отметил Осеевский, слова которого приводятся в отчете «Ростелекома».
Он напомнил, что на портале реализован социальный сервис по организации самозапрета на выдачу кредитов и займов, упрощен способ защиты аккаунта при помощи биометрии, а в мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги авто» появились водительские чаты.
«Портал Госуслуг позволяет гражданам, организациям и индивидуальным предпринимателям оформить документы, получить выписки и справки в электронном виде, найти юридически значимую информацию и т.п. Он не только позволяет легко получить конкретную услугу (найти нужную, ознакомиться с условиями ее предоставления, записаться на прием в ведомство или подать заявление онлайн, получить документ и т.д.), но и объединяет в суперсервисы наборы услуг из конкретной жизненной ситуации», – отметил доцент кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин Алтайского филиала Президентской академии Виталий Лопухов.
____________________________
656008, г. Барнаул,
ул. Партизанская, 187
+7 3852 504 272
link@alt.ranepa.ru
alt.ranepa.ru